Особенности шлифовки окон
Шлифовка окна — это удаление царапин и минеральных повреждений со стеклянных поверхностей с помощью ряда абразивных и полировочных действий.
Используя системы шлифовки стекла, опытный полировщик стекла может удалить практически любую форму царапин, минералов или брызг с любой стеклянной поверхности. А заказать шлифовку стеклопрозрачных конструкций можно на https://реставрация-окон-мск.рф.
Шлифовка окна, как и любая другая молодая отрасль, потребовала определенного времени, чтобы стать общепризнанной в деловом секторе, но за последние несколько лет все больше и больше строительных компаний, розничных магазинов, морских, авиационных и общественных транспортных компаний осознали преимущества, которые дает полировка стекла, и теперь регулярно пользуются услугами, подобными нашим, для защиты имиджа своего бизнеса.
История шлифовки окон
Процесс шлифовки окон был впервые разработан во Франции в 1688 году в качестве финишной стадии производства листового стекла. В то время оптическое качество стекла оставляло желать лучшего.
Поместив листовое стекло на большие круглые столы, вращающиеся железные диски и все более мелкий абразивный песок использовались для удаления царапин и дефектов с поверхности стекла, а затем полировались войлочными подушечками для завершения процесса. К 1773 году французская система полировки стекла была принята англичанами в Равенсхеде, а к 1800 году для приведения в действие шлифовальных и полировальных столов для полировки листового и литого стекла стал использоваться паровой двигатель.
По мере развития стекольного производства и повышения качества продукции потребность в услугах по полировке стекла в традиционной форме практически исчезла. Только в конце 80-х годов полировка стекла начала появляться вновь, в основном на рынке автостекла. Для удаления легких царапин и пятен с автомобильных стекол ручные электроинструменты использовали войлочные подушечки и абразивные составы.
С тех пор было достигнуто множество успехов в восстановлении поцарапанных окон, но основная теория, лежащая в основе техники, осталась той же, что и в 1688 году. Вращающийся диск с приводом, использующий абразивные материалы для удаления стекла на всю глубину царапины, а также для смешивания и полировки обработанного участка с окружающим стеклом.