Насколько важна любовь в развитии собственного бренда
Большинство брендов, добившихся успеха на современных рынках, сделали это потому, что стремились к гораздо большему, чем лояльные клиенты. Настоящий секрет их успеха заключается в том, что эти люди начинают любить ваш бренд, превращая его в знак любви. Если Вы находитесь в поисках качественной сувенирной продукции, то специалисты компании Гифтон осуществят все Ваши мечты.
Превращение вашего бренда в знак любви — это не что иное, как достижение максимальной вовлеченности ваших клиентов, то есть такой связи между вашим брендом и потребителями, которая превосходит все рациональные соображения, включая преимущества ваших продуктов или услуг.
Чтобы превратить свой бренд в знак любви, необходимо досконально знать свою целевую аудиторию и сосредоточиться на ее потребностях, чтобы она буквально начала испытывать к нему любовь.
В следующей статье мы расскажем все, что вам нужно знать об этой интересной теме, и почему вы не должны успокаиваться, пока ваш бренд не станет знаком любви. Дерзайте!
Что такое концепция знака любви
Это понятие было определено гением маркетинга и рекламы Кевином Робертсом, и по сути это маркетинговая стратегия, в которой любовь и бренд объединяются.
Марка любви — это бренд, который сумел позиционировать себя как первый выбор своей целевой аудитории, благодаря установлению прочных эмоциональных связей, благодаря которым лояльность и приверженность потребителей достигают той точки, когда они чувствуют любовь к бренду.
По мнению Кевина Робертса, связь между брендом и потребителем может достичь уровня увлечения, если бренду удастся развить три элемента:
- чувственность;
- интимность;
- тайна.
Чувственность
Когда речь заходит о чувственности, как бренд может быть чувственным для потребителей? Кевин Робертс подытожил это тем, что бренд является чувственным, если он способен стимулировать все наши чувства.
Интим
В контексте любовных знаков интимность означает, что бренды способны иметь интимные отношения с клиентами, буквально как пара.
Это означает, что в отношениях между потребителем и брендом основой будет приверженность, страсть и эмпатия.
Тайна
Отнесение загадочности к брендам относится к тому факту, что бренды всегда порождают ожидания у потребителей, то есть у них всегда есть туз в рукаве, готовый вызвать неожиданные эмоции, когда они узнают об их продукте.
Если бы покупатели знали каждую деталь продукта, который вот-вот появится на рынке, им не было бы интересно узнать все подробности о товаре или услуге.
Если провести аналогию с любовными отношениями, то, как правило, если у вас нет любопытства и ожиданий в отношении человека, который вам нравится, вы в конечном итоге потеряете к нему интерес.
Другой способ достижения этой цели — рассказывать истории, которые заставляют воображение клиентов разгуляться, заставляют их представить себя в различных сценариях, и чтобы эти сценарии были напрямую связаны с данным брендом.
Именно поэтому бренды должны стремиться генерировать эти три элемента так, чтобы потребители были увлечены их очарованием и неизбежно глубоко влюбились.
Благодаря этому клиенты, испытывающие любовь к вашему бренду, в конечном итоге выберут его, невзирая на цену или преимущества, которые может предложить другой поставщик — невероятно, не правда ли?