Что стоит учитывать при ремонте в ванной комнате
Хотите воплотить в жизнь ванную комнату своей мечты, но не знаете, с чего начать? Мы попросили экспертов дать совет, как лучше подойти к ремонту ванной комнаты. А узнать о ремонте ванной комнаты больше можно на https://123house.ru/fen-shuj-vannoj-komnaty.html.
Советы
1. НАПИШИТЕ СПИСОК ТОГО, ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ В ВАННОЙ КОМНАТЕ
«Я считаю, что это очень эффективный способ прийти к тому, что вы действительно хотите видеть в своей ванной комнате. Затем напишите еще два списка: ваши обязательные вещи и ваши желания. После этого нужно посмотреть, на что хватит бюджета». — Ванесса Кук, дизайнер ванных комнат, Smarter Bathrooms
2. ИЗУЧАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ И ЧЕРПАЙТЕ ВДОХНОВЕНИЕ В ЖУРНАЛАХ
«Изучите все стили, которые могут вам понравиться, и выберите тот, который, как вы знаете, вам понравится. Придерживайтесь своих взглядов. Обязательно сообщите о своих пожеланиях строителю/сантехнику, чтобы они могли скорректировать сантехнику в соответствии с вашими пожеланиями и выбором дизайна.»
3. ДОБАВЬТЕ НЕМНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
«Переоденьте комнату, в которой вы раздеваетесь, — вот моя философия! Это идеальное — и уединенное — пространство для более чем небольшого дизайнерского сглаза просто потому, что вы не подвергаетесь его постоянному воздействию». — Джасинта Престон, дизайнер интерьеров, Jacinta Preston Design
4. УЧИТЫВАЙТЕ ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ
«Среди основных тенденций в ванной комнате мы видим следующие: отдельно стоящие ванны, большие открытые пространства, наполненные светом ванные комнаты, ванные комнаты с видом, двойные раковины и скрытые бачки с навесными поддонами». — Белинда Гелс, менеджер по маркетингу ванных комнат, Reece
5. ОСВЕЩЕНИЕ — КЛЮЧ К УСПЕХУ
«Свет — самый важный элемент в дизайне ванной комнаты. Затем — создание ощущения пространства и, в-третьих, использование красивых предметов, таких как плитка, раковины и ванны. Если свет — не вариант, то эффектная или красивая плитка важна как особенность». — Брук Эйткен, архитектор, Брук Эйткен Дизайн
6. ПЛАНИРОВАНИЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
«Знайте и понимайте пространство, с которым вам предстоит работать. Измерьте ключевые зоны, прежде чем приступить к выбору продукции. Вы должны быть готовы к тому, что размеры отсеют те продукты, которые вам не подойдут». — Белинда Гилс, менеджер по маркетингу ванных комнат, Reece