Особенности дизельных электростанций
Дизельная электростанция используется в качестве основного двигателя для выработки электроэнергии. К слову, купить электростанцию KOHLER-SDMO в РФ можно по ссылке.
В дизельной электростанции в качестве тягача используется дизельный двигатель. Дизель сжигается внутри двигателя, а продукты сгорания выступают в качестве «рабочей жидкости» для производства механической энергии. Дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который преобразует механическую энергию в электрическую. Так как себестоимость производства значительной из-за высокой цены на дизельное топливо, поэтому такие электростанции используются только для производства малой мощности.
Несмотря на то, что паровые электростанции и гидроэлектростанции неизменно используются для выработки сыпучей электроэнергии по более низкой цене, тем не менее, дизельная электростанция находит предпочтение в тех местах, где спрос на электроэнергию меньше, отсутствует достаточное количество угля и воды, а транспортные возможности недостаточны. Эти станции также используются в качестве резервных установок для обеспечения бесперебойного электроснабжения таких важных объектов, как больницы, радиостанции, кинотеатры и телефонные станции.
Преимущества
Дизайн и планировка довольно просты.
Он занимает меньше места, так как количество и размеры вспомогательных материалов невелики.
Его можно разместить в любом месте.
Его можно быстро запустить и за короткое время поднять нагрузку.
Нет никаких потерь в резерве.
Для охлаждения требуется меньшее количество воды.
Общая стоимость намного меньше, чем у паротурбинной электростанции той же мощности.
Тепловой КПД станции выше, чем у паротурбинной.
Она требует меньшего количества обслуживающего персонала.
1.Система подачи топлива. Она состоит из резервуара-хранилища, сетчатых фильтров, перекачивающего насоса и круглосуточного топливного бака. Мазут поставляется на площадку станции железнодорожным или автомобильным транспортом. Это масло хранится в резервуаре для хранения. Из резервуара-хранилища масло перекачивается в меньший круглосуточный резервуар с ежедневными или короткими интервалами. Из этого бака мазут проходит через сетчатые фильтры для удаления взвешенных примесей. Чистое масло впрыскивается в двигатель с помощью насоса для впрыска топлива.
2.Система впуска воздуха. Эта система подает в двигатель воздух, необходимый для сгорания топлива. Она состоит из труб для подачи свежего воздуха в коллектор двигателя. Фильтры предназначены для удаления из воздуха частиц пыли, которые могут действовать как абразивные частицы в цилиндре двигателя.